Мой гобой всегда со мной (с)
Patrick Wolf. 22/02/2007
Carling Academy, Newcastle Upon TyneСоблюдая традицию, начну с того, что я, как обычно, не угадала со временем, когда надо приходить. Поднявшись в зал на час позже времени, указанного на билете, я увидела, что почти все зрители уже в сборе. Так как я была морально и физически не готова сражаться с юными девушками с фанатичным взглядом за место поближе к кумиру, пришлось довольствоваться позицией приблизительно в центре помещения. Рядом стоял очень милый, но, по-моему, очень голубой мальчик, который периодически заботливо спрашивал, не нужно ли ему подвинуться и хорошо ли мне видно. Видно было нормально, но так как большая концентрация людей на один квадратный метр меня раздражает в принципе, я уже начинала понимать что концерты sold out мне определенно не нравится. Минут через 15 началось шоу. На сцене появилась Bishi - девушка в странной шляпке, в еще более странном желтом платье с огромными рукавами-фонариками и с не менее странным ситаром. Понимая, что если задержаться на сцене долго, она рискует быть растерзанной фанатками Патрика, Bishi ограничилась сетом из 4 композиций, которые можно послушать на ее My space. По-моему, музыка не раздражающая, но меня не заинтересовало. После недолгого брейка, прошедшего под песни Air, на сцену вышли довольно мрачная скрипачка, молодой человек с виолончелью и загадочный человек с лэптопом. Еще через несколько минут Air выключили, и под звуки метелицы и скрипящих дверей появился Патрик. Это, возможно, неправильно – начинать рассказ о выступлении с внешнего вида артиста, но Патрик меня покорил, ибо был в светлой рубашке, зеленом военном мундире, с огромным синим бантом на шее и с блестками на лице. Нижнюю часть наряда с моей Magic Position увидеть было невозможно, но потом Петр залез на динамик и просто добил меня, так как оказалось, что он в очень коротких серых шортах на подтяжках и носках почти до колена. Я ожидала какого-то ахтунга, но не настолько же глобального! Но все это стало совсем не важно, когда Патрик взял скрипку и заиграл вступление к Overture. Продолжив с Get Lost, Патрик ввел зал в нужное состояние с помощью To The Lighthouse, а после ударной связки из Jacob’s Ladder, Bluebells и Shadowsea, под последовавшего Tristan уже и я прыгала, танцевала и вместе со всеми кричала ‘My name is Tristan and I’m alive’. Во время исполнения Tristan, Патрик еще и избавился от мундира и банта и расстегнул рубашку, обнажив голую грудь с татуировкой в виде единорога. Первые ряды были вне себя от восторга. После Тристана ситуация неожиданно сильно ухудшилась, ибо заботливого гея отодвинули и прямо перед моим носом встала крупная английская девушка, которая не только закрыла мне вид, но еще и все время трындела и мешала слушать. Патрик пел ‘My blood beats black’ – я громко ругалась. Так как звучало похоже, я думаю, все вокруг решили, что я подпеваю. В последующие минут 20 мне, в основном, была видна только рыжая макушка Патрика. Если я подпрыгивала, открывался вид на глаза и кусочек носа. Я окончательно поняла, что просто ненавижу концерты sold out, когда под Pigeon Song девушка, которая стояла справа от меня, заявила девушкам, которые стояли сзади, что мы заплатили за то, чтобы послушать Патрика Вулфа, а не их пение. Девушки сзади даже не стали спорить, а бросили в девушку справа наполовину полный пластиковый стакан с пивом. Само собой, пиво оказалось и на мне, и вообще на всех, кто стоял рядом. Thanks God, после этого судьба решила, что с меня хватит кошмаров, часть этих ужасных людей самоликвидировалась и до конца концерта мне было отлично видно, девушки сзади стали петь тише, люди вокруг перестали трындеть. So, были и Libertine, и Childcatcher, Magpie и даже кавер какого-то диско-хита 80-х, перед исполнением которого Патрик заявил, что чувствует себя как sexy business lady. Завершилось все самой Magic Position, ну и две песни на бис – Stars, A Boy Like Me. Не было Augustine, Gypsy King, Railway House, Teignmouth, This Weather, ну да ладно.
Вывод: Патрик вживую прекрасен. Он великолепно поет, в данном случае голос - это еще один музыкальный инструмент. Но хотя бы четверть зрителей желательно было бы куда-нибудь убрать.
Carling Academy, Newcastle Upon TyneСоблюдая традицию, начну с того, что я, как обычно, не угадала со временем, когда надо приходить. Поднявшись в зал на час позже времени, указанного на билете, я увидела, что почти все зрители уже в сборе. Так как я была морально и физически не готова сражаться с юными девушками с фанатичным взглядом за место поближе к кумиру, пришлось довольствоваться позицией приблизительно в центре помещения. Рядом стоял очень милый, но, по-моему, очень голубой мальчик, который периодически заботливо спрашивал, не нужно ли ему подвинуться и хорошо ли мне видно. Видно было нормально, но так как большая концентрация людей на один квадратный метр меня раздражает в принципе, я уже начинала понимать что концерты sold out мне определенно не нравится. Минут через 15 началось шоу. На сцене появилась Bishi - девушка в странной шляпке, в еще более странном желтом платье с огромными рукавами-фонариками и с не менее странным ситаром. Понимая, что если задержаться на сцене долго, она рискует быть растерзанной фанатками Патрика, Bishi ограничилась сетом из 4 композиций, которые можно послушать на ее My space. По-моему, музыка не раздражающая, но меня не заинтересовало. После недолгого брейка, прошедшего под песни Air, на сцену вышли довольно мрачная скрипачка, молодой человек с виолончелью и загадочный человек с лэптопом. Еще через несколько минут Air выключили, и под звуки метелицы и скрипящих дверей появился Патрик. Это, возможно, неправильно – начинать рассказ о выступлении с внешнего вида артиста, но Патрик меня покорил, ибо был в светлой рубашке, зеленом военном мундире, с огромным синим бантом на шее и с блестками на лице. Нижнюю часть наряда с моей Magic Position увидеть было невозможно, но потом Петр залез на динамик и просто добил меня, так как оказалось, что он в очень коротких серых шортах на подтяжках и носках почти до колена. Я ожидала какого-то ахтунга, но не настолько же глобального! Но все это стало совсем не важно, когда Патрик взял скрипку и заиграл вступление к Overture. Продолжив с Get Lost, Патрик ввел зал в нужное состояние с помощью To The Lighthouse, а после ударной связки из Jacob’s Ladder, Bluebells и Shadowsea, под последовавшего Tristan уже и я прыгала, танцевала и вместе со всеми кричала ‘My name is Tristan and I’m alive’. Во время исполнения Tristan, Патрик еще и избавился от мундира и банта и расстегнул рубашку, обнажив голую грудь с татуировкой в виде единорога. Первые ряды были вне себя от восторга. После Тристана ситуация неожиданно сильно ухудшилась, ибо заботливого гея отодвинули и прямо перед моим носом встала крупная английская девушка, которая не только закрыла мне вид, но еще и все время трындела и мешала слушать. Патрик пел ‘My blood beats black’ – я громко ругалась. Так как звучало похоже, я думаю, все вокруг решили, что я подпеваю. В последующие минут 20 мне, в основном, была видна только рыжая макушка Патрика. Если я подпрыгивала, открывался вид на глаза и кусочек носа. Я окончательно поняла, что просто ненавижу концерты sold out, когда под Pigeon Song девушка, которая стояла справа от меня, заявила девушкам, которые стояли сзади, что мы заплатили за то, чтобы послушать Патрика Вулфа, а не их пение. Девушки сзади даже не стали спорить, а бросили в девушку справа наполовину полный пластиковый стакан с пивом. Само собой, пиво оказалось и на мне, и вообще на всех, кто стоял рядом. Thanks God, после этого судьба решила, что с меня хватит кошмаров, часть этих ужасных людей самоликвидировалась и до конца концерта мне было отлично видно, девушки сзади стали петь тише, люди вокруг перестали трындеть. So, были и Libertine, и Childcatcher, Magpie и даже кавер какого-то диско-хита 80-х, перед исполнением которого Патрик заявил, что чувствует себя как sexy business lady. Завершилось все самой Magic Position, ну и две песни на бис – Stars, A Boy Like Me. Не было Augustine, Gypsy King, Railway House, Teignmouth, This Weather, ну да ладно.
Вывод: Патрик вживую прекрасен. Он великолепно поет, в данном случае голос - это еще один музыкальный инструмент. Но хотя бы четверть зрителей желательно было бы куда-нибудь убрать.