Кстати, у меня сегодня день классного советского сервиса. Раз уже начала флудить, пофлудю и про это. Хотела купить мороженое, подошла к ларьку, там девочка пытается купить минералку. Честное слово, она минуты четыре уговаривала тетеньку продать ей бутылку Бонаквы, а тетенька настойчиво бурчала, что минералку она только поставила в холодильник и не продаст, пока та не остынет. И пусть девочка согласна на теплую, она ей все равно ее не продаст, так как минералка должна остыть. О как. Мороженое мне тоже не продали. Мне прочитали минилекцию о том, что нефиг давать 50-гривневые купюры, покупая трехгривневое мороженое. Да, и никого не волнует, что меньше у меня нет. Конец лекции я, правда, не дослушала, так как подошла к соседнему ларьку, где девочке продали минеральную, а мне - мороженое.
Потом я хотела купить новый обруч. Диалог:
- А у вас есть черный обруч?
- Вот
- А есть другой?
- Нет
- А точно нет?
- Точно нет
- А точно нет ну такого вот, просто черного, только потоньше
- А, такой есть, да, вот. Но он же подороже.
- И сколько стоит?
- 15 гривен
Настойчивость - главное в нашем деле.
А потом мы с подругой пошли в кофейню. Еще один диалог:
- А у вас есть милкшейки?
- Нет
- А что у вас есть из холодных напитков?
- Ну, молочные коктейли...
- Отлично. А какие?
- Нууу, не знаааю, какие-то есть, я тут недавно работаю.
Вопрос: почему я должна убеждать людей продать мне что-то? Должно же быть наоборот.