Кстати, у меня сегодня день классного советского сервиса. Раз уже начала флудить, пофлудю и про это. Хотела купить мороженое, подошла к ларьку, там девочка пытается купить минералку. Честное слово, она минуты четыре уговаривала тетеньку продать ей бутылку Бонаквы, а тетенька настойчиво бурчала, что минералку она только поставила в холодильник и не продаст, пока та не остынет. И пусть девочка согласна на теплую, она ей все равно ее не продаст, так как минералка должна остыть. О как. Мороженое мне тоже не продали. Мне прочитали минилекцию о том, что нефиг давать 50-гривневые купюры, покупая трехгривневое мороженое. Да, и никого не волнует, что меньше у меня нет. Конец лекции я, правда, не дослушала, так как подошла к соседнему ларьку, где девочке продали минеральную, а мне - мороженое.

Потом я хотела купить новый обруч. Диалог:

- А у вас есть черный обруч?

- Вот

- А есть другой?

- Нет

- А точно нет?

- Точно нет

- А точно нет ну такого вот, просто черного, только потоньше

- А, такой есть, да, вот. Но он же подороже.

- И сколько стоит?

- 15 гривен

Настойчивость - главное в нашем деле.

А потом мы с подругой пошли в кофейню. Еще один диалог:

- А у вас есть милкшейки?

- Нет

- А что у вас есть из холодных напитков?

- Ну, молочные коктейли...

- Отлично. А какие?

- Нууу, не знаааю, какие-то есть, я тут недавно работаю.



Вопрос: почему я должна убеждать людей продать мне что-то? Должно же быть наоборот.